Откуда появились миньоны и как они стали самостоятельными

Откуда показались миньоны и как они стали независимыми

В первый раз миньоны были представлены зрителям летом 2010 года. Как раз тогда вышел на громадные экраны анимационная картина Пьера Соффина и Криса Рено «Противный Я». С того времени создатели мультипликационного фильма не могли нарадоваться тому, какой восхищение вызывают у зрительного зала проделки желтоголовых озорников.

По окончании первого и очень успешного опыта совместной работы продюсеры внесли предложение сценаристу Брайану Линчу написать сценарий короткометражного фильма «Противный я: Переполох миньонов 3D». Картина позвала таковой неподдельный интерес, что по ее сюжету были открыты тематические аттракционы в парках развлечений Universal Studios Orlando и Universal Studios Hollywood.

Трудясь над созданием мира миньонов, Брайан Линч (у которого за плечами обширный опыт создания комиксов) воображал себя на месте каждого из персонажей. В то время, когда он создавал аттракционы в парках развлечений, он всегда восстанавливал в памяти все сцены с миньонами из фильмов «Противный Я» и «Противный Я — 2». Для этого он неоднократно производил перерасмотрение полнометражные фильмы, и короткометражки о миньонах, каковые выходили на DVD.

«Голоса миньонов, звучащие в голове, кого-то смогут напугать, но в моем случае они лишь помогали, — смеется Линч. — К счастью, миньонов озвучивал Пьер, так что, в то время, когда у меня появлялся вопрос относительно того, как миньоны поступят в той либо другой ситуации, у него был ответ».

Трудиться над диалогами персонажей было намного тяжелее, чем обрисовывать их приключения. «Сложность заключалась в том, что трое главных героев совсем не говорят по-английски, — продолжает сценарист. — Не обращая внимания на это, Пьер исчерпывающе обрисовывал то, что они пробуют сообщить».

Учитывая популярность аттракционов, продюсеры внесли предложение Линчу написать независимую историю о миньонах, которая заняла бы хорошее место среди вторых картин франшизы «Противный Я». Так показался приквел «Миньоны», что, фактически, говорит, откуда показались миньоны и какой прошли путь, перед тем как начать помогать Грю.

Придумывая уникальную историю, которая имела возможность бы случиться с миньонами, Линч отталкивался от того, что тревожило зрителей с того момента, в то время, когда они в первый раз встретились с желтоголовыми малышами: откуда они показались и как они жили до того момента, в то время, когда познакомились с Грю?

«Дух захватывает, в то время, когда поразмыслишь, через что было нужно пройти миньонам в этом огромном, ожесточённом мире, — говорит сценарист. — В первых двух фильмах Грю беспокоился и всячески оберегал их, напоминая, скорее, отца, чем хозяина. Миньоны ищут не только коварного властелина, что вдохновил бы их на различные пакости, но и семью, частью которой они имели возможность бы стать. В отечественном фильме таковой семьи у них до тех пор пока что нет, и миньоны пробуют , чего же они в действительности желают».

Сценарист Брайан Линч растолковал, что привлекло его в этом проекте и из-за чего он сделал вывод, что события приквела должны разворачиваться как раз во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

«В каждом из нас живет мелкий миньончик, — вычисляет сценарист. — В некоторых его присутствие видно невооруженным взором. Зрители так довольно часто задавали нам вопросы из серии «кто такие миньоны» и «откуда они показались», что мы решили ответить им в достаточно необыкновенном формате — сняв независимый фильм об этих милых храбрецах».

Миньоны выходят из тени Грю

«Трудясь над этим приквелом, мы задавались вопросом, что уже давно не давал нам нормально дремать: «Откуда все же показались миньоны?» — согласится продюсер мультфильм Крис Меледандри.

«Мы не стремились снимать фильм о миньонах, миньоны сами «настойчиво попросили» этого, — смеется продюсер. — Над франшизой «Противный Я» трудились много специалистов собственного дела, и я горжусь тем, что будущее свела меня с этими гениальными людьми. В то время, когда работа над фильмом «Противный Я — 2» была закончена, мы не без удивления поняли, что многие аниматоры просто не могли остановиться и рисовали все новые и новые истории про миньонов».

Джанет Хили, с которой Меледандри трудился над всеми фильмами, выпущенными студией Illumination, растолковывает, из-за чего миньонов так обожают во всем мире: «Всех зрителей, независимо от возраста и национальности, умиляет то, как миньоны необыкновенны, инфантильны, искренни, экспрессивны и неуязвимы. Помимо этого, они не стареют и не обладают каким бы то ни было известным наречием. Многие зрители желали встретиться с ними в собственном фильме, и мы с радостью занялись приквелом фильма «Противный Я», в котором рассказывается о том, кто такие миньоны и откуда они взялись».

Темперамент миньонов

Согласно точки зрения Меледандри, миньоны были хороши собственной картины не только вследствие того что нравились зрителям, но и из-за двойственности их природы. «Они не просто очаровашки, — растолковывает продюсер. — Они завлекают тем, что их обуревают диаметрально противоположные эмоции. С одной стороны, они стремятся помогать злу, а с другой — их подлинная природа делает их хорошими и отзывчивыми. В каждом из нас ведется подобная борьба Хороша со Злом».

Миньоны жаждут помогать злодею. «Понятие «дом» для миньонов — это не какое-то конкретное место, — говорит режиссер мультипликационного фильма. — Это Грю! Во всех фильмах франшизы «Противный Я» мы видели, что Грю — неудержимый повелитель Зла, а миньоны с восхищением готовы делать любое указание собственного господина. Он доверяется им, между Грю и миньонами налаживаются весьма утепленные отношения.

В конечном счете их цель, которую они преследуют в фильме «Миньоны», — отыскать Грю и устроиться к нему на работу».

Брайану Линчу необходимо было выделить всего трех миньонов, каковые стали бы главными храбрецами новой истории. Сценарист обрисовывает, какими он видел характеры персонажей: «Не обращая внимания на то, что они частенько дают друг другу подзатыльники и тумаки, любой из трио неизменно готов постоять за приятеля. Кевин — громадной брат, и если бы его не было рядом, двое вторых уже давно бы пропали.

В Стюарте живет дух юношеского бунтарства. Грубо говоря ему наплевать на цели миссии: основное — вдоволь потусоваться, послушать музыку и позаигрывать с девчонками. Боб является невинностью с по-детски обширно открытыми глазами.

Он неизменно готов прийти на помощь, не смотря на то, что в любую секунду может отвлечься на броский свет, экран телевизора либо валяющегося на земле плюшевого мишку».

Но, нельзя сказать, что храбрецов связывает братская любовь. «Они должны были всегда спорить и ссориться. У каждого из храбрецов собственные мысли и идеи, не похожие на мысли вторых. Любой должен был себя так или иначе показать».

Линч по праву может принимать во внимание специалистом в области «миньонологии». Но учитывая то, что главные киногерои изъяснялись по большей части жестами, он осознавал, что ему придется во всем надеяться на гениальных аниматоров Соффина и Балду. Лишь от них зависело, смогут ли зрители осознать то, о чем говорят Кевин, Боб и Стюарт.

«Большое количество шуток в фильме выстроено на буффонаде, — растолковывает Линч. — Миньоны превосходно передают собственные эмоции перемещением глаз… ну, либо глаза, в случае если речь заходит о Стюарте. Исходя из этого мне в работе весьма помогало то, что я имел возможность позвонить Пьеру и задать вопрос его: «Как миньоны будут реагировать на то либо это? Какое слово они имели возможность бы применять, будучи напуганными?» Очень многое мы выясняли способом ошибок и проб.

Частенько я в сценарии писал что-то наподобие: «Если бы мы осознавали то, что они говорят, они бы сообщили…» После этого Пьер занимал собственный место в студии звукозаписи и сказал слово на миньонском наречии».

Пьер, о котором говорит Линч, кинематографист, опытный о миньонах лучше всех на свете, — режиссер Пьер Соффин. Вместе с Крисом Рено он трудился над фильмами «Противный Я» и «Противный Я — 2». Сиквел принес компании Illumination номинацию на премию «Оскар».

Соффин постоянно стремился к тому, дабы мы принимали миньонов действительно, но наряду с этим от души смеялись над их проделками. Режиссер говорит: «У этого фильма нет какой-то конкретной аудитории. Он будет увлекателен практически всем, без исключения.

Соответственно, мы старались, дабы смешно было всем — шутки должны были быть неоднозначными. В этом содержится волшебство анимации. Вы имеете возможность выразить все что угодно при помощи тех либо иных телодвижений персонажа».

Для Соффина миньоны отождествлялись с храбрецами немых фильмов. Режиссер говорит: «В случае если обратить внимание на историю кинематографа, первые фильмы были совсем тихи, а на экране игрались такие мэтры комедии, как Чарли Бастер и Чаплин Китон. Они были лучшими рассказчиками, каких лишь возможно себе представить.

Я продемонстрировал своим детям фильм «Золотая лихорадка», и они практически влюбились в него. За все 80 мин. фильма актеры не проронили ни слова, но внимание приковывал к себе визуальный последовательность. Все было выверено до десятой доли секунды и ясно без слов.

Миньоны чем-то похожи на храбрецов фильмов тех лет. «Миньоны» станут хорошим наследием немого кино, если не считать тарабарщины, благодаря которой общаются миньоны».

Большинство фильма посвящена троим хорошим представителям миньонского сообщества. Исходя из этого то, что всю троицу озвучивал один из режиссеров фильма, весьма помогало в работе над картиной. Миньоны говорят на непонятном наречии, складывающемся из слов разных языков, но вкупе с весьма красноречивыми жестами они легко смогут разъясняться между собой, и суть «сообщённого» будет понятен зрителям.

Режиссер Пьер Соффин ставил перед собой единственную цель — аудитории должно было быть разумеется намерение того либо иного оратора. Важную роль игралась интонации голоса и мелодичность фразы, суть сообщённого отходил на второй план.

Язык миньонов

Потому, что миньоны жили на планете с незапамятных времен и большое количество скитались по свету, этимология миньонского языка является смесью фактически всех других языков. Из-за чего так? По причине того, что они являлись самым тиранам Земли и различным злодеям.

В языке миньонов имеется и базисный египетский, что они переняли у фараона; и изысканный французский, которому они обучились у Наполеона; и трансильванский диалект, изученный на протяжении служения графу Дракуле; и рыки и простейшие крики, которыми общались первые Homo sapiens. Соффину было нужно весьма шепетильно подбирать слова и тембр голоса, дабы Кевина, Боба и Стюарта возможно было легко отличить друг от друга.

Соффин поведал о собственной роли в создании языка, что бы осознали все зрители, включая самых мелких: «Я озвучивал всех миньонов в фильме, и всегда, в то время, когда мне необходимо было придумать слово для отображения той либо другой эмоции, мне помогали индийские и китайские ресторанные меню. Помимо этого, я мало знаю испанский, итальянский, индонезийский и японский языки. Так что воодушевления для изобретения новых слов у меня было достаточно.

Я очередное слово, которое совсем не доходило по смыслу, но звучало весьма мелодично и соответствовало обстановке».

У Меледандри было собственный видение неповторимого подхода режиссера к работе: «Пьер, возможно, сообщит, что придуманный им язык воображает полнейшую тарабарщину, но у меня имеется личная теория. Я следил за его работой в течении съемок трех фильмов и начинаю улавливать некую лингвистическую закономерность. Я честно уверен, что он формирует новый язык. Он, очевидно, будет все отрицать, но я не сомневается в том, что так и имеется в действительности.

Данный язык со временем начнут осознавать все зрители, взглянувшие фильм».

Знакомьтесь: главные миньоны — Кевин, Боб и Стюарт

Кевин, Боб и Стюарт во многом похожи на собственных собратьев миньонов. Исходя из этого кинематографистам необходимо было выделить индивидуальность главных героев не только в их наружности, но и в стиле их общения. По словам Хили, неповторимые черты характера и другие отличительные изюминки (кроме неявных визуальных отличий) миньоны начали покупать только тогда, в то время, когда творческая несколько студии Illumination приступила к работе над фильмом.

«Сначала нам было трудновато, потому, что миньоны постоянно держались группой, и среди качеств характера возможно было выделить только очевидные: нетерпеливость, инертность и инфантильность, — растолковывает продюсер. — Только в то время, когда мы выделили троих персонажей из толпы и постарались проследить за ними, мы осознали, как сделать отечественных храбрецов неповторимыми, как продемонстрировать, о чем любой из них думает. В этом нам сильно помогли различные звуки и пантомима».

Меледандри обрисовывает персонажей: «Кевин — старший из трех братьев, и он отчаянно желает быть храбрецом. Боб — самый младший из них, возможно совершить аналогию с Агнес из фильмов «Противный Я». Он обожает всех — весьма радостный кроха.

У Стюарта бунтарский темперамент, напоминающий юношеский переходный возраст. К концу фильма у вас может сложиться чувство, что трое храбрецов воображают мелкую семью».

Кевин — необычный старейшина миньонского племени. Его переполняют только добропорядочные намерения. В его голосе чувствуется ответственность, а время от времени кроме того непреклонность.

Он неизменно способен вразумить собственных младших товарищей и вернуть их в необходимое русло, если они сбились с верного пути либо сцепились по пустяковому предлогу. Стюарту, думается, на все наплевать, его простая реакция на любую инициативу — «Да ну…» Он плывет по течению и не хочет ввязываться в какую бы то ни было заварушку (в случае если, само собой разумеется, он сам ее не устроил). Голос Боба больше напоминает детский лепет.

Он весёл, энергичен, но его очевидно пугает грядущее приключение — он довольно часто вздыхает и охает.

По словам режиссера Кайла Балды, три броских представителя миньонов раскрывались аниматорам с новых сторон конкретно на протяжении работы над ними. «Выбирая страницы раскадровок, начинаешь осознавать, кто такие Кевин, Боб и Стюарт, — утверждает он. — Достаточно подключить воображение и возможно себе представить, как бы, скажем, Боб поступил в той либо другой ситуации. Останется разрешить ему делать то, что и без того думается очевидным, и следить за тем, что произойдёт дальше.

Необязательно постоянно контролировать храбрецов, заставлять их делать то, что им необходимо сделать по сценарию. Время от времени полезно поэкспериментировать, поимпровизировать, дать храбрецам свободу действий — может оказаться что-то занимательное».

Балда с ухмылкой на лице подмечает, что если бы миньоны имели возможность прокомментировать работу над фильмом, он совершенно верно знает, что бы они сообщили: «Стюарт обязательно захотел бы побольше больших замыслов с собой, любимым. Он бы всегда лез прямо в объектив, воровал бы реплики у других персонажей, словом, перетягивал бы одеяло на себя. Боб с восхищением бегал бы по площадке, не уставая удивляться всему, что видел, — начиная с осветительных устройств и заканчивая хлопушкой.

Солидную часть времени он бы по большому счету не осознавал, что происходит. А Кевин? Что ж, Кевин относился бы к работе весьма, весьма без шуток».

Кинематографистам было крайне важно, дабы путешествие Кевина, Боба и Стюарта было бы не только забавным, но и интернациональным. Меледандри отмечает: «По ходу развития сюжета изменяются не только эры, но и географические локации. Сюжет бросает храбрецов из Нью-Йорка, Орландо и Австралии в Китай, Лондон и Индию.

В столице Англии происходит много событий».

Назад в 60-е

Режиссеры Кайл Пьер и Балда Соффин осознавали, что раз уж воздействие фильма происходит в 1960-е, тому должно быть соответствующее визуальное подтверждение. Для фильма «Миньоны» был создал неповторимый стиль анимации, напоминающий кино 60-х. Так что зрители смогут готовить себя к тому, что заметят на экране что-то такое, чего не видели ни в одном втором мультипликационном фильме.

Соффин и Балда выделяют, что они ни при каких обстоятельствах не пробовали скопировать прошлые фильмы франшизы «Противный Я». Вместо этого режиссеры черпали в них воодушевление. Начиная с освещения и цветовой палитры и заканчивая локациями, фильм «Миньоны» не похож ни на один второй. Шарм картине придала эра, в которой происходит воздействие. Особенно режиссерам понравился мода и стиль архитектуры 60-х, и неспециализированная воздух того времени, в котором оказываются Кевин, Боб и Стюарт.

Для миньонов начиналась вторая жизнь — эра новой госпожи, так же стильной, как коварной.

По словам Балды, то, что миньоны выясняются в Нью-Лондоне и Йорке 1960-х, весьма вдохновило всю съемочную группу: «Нам нравилось по весьма многим обстоятельствам, что воздействие фильма происходит в 60-е. Мы имели возможность экспериментировать с цветовой палитрой и музыкальным сопровождением, характерными для того времени. Миньоны десятилетия провели в изоляции на Южном полюсе. Так что Нью-Йорк для них представляется каким-то немыслимым мегаполисом.

Они ни при каких обстоятельствах не видели небоскребы, ни при каких обстоятельствах не встречали для того чтобы количества людей, они по большому счету не представляют, что такое толпа и давка. В то время, когда мы начали работату над Лондоном 60-х, мы стремились сделать город более фантастичным — начиная с дизайна частных машин и заканчивая пресловутыми двухэтажными автобусами. Быть может, он оказался кроме того более современным, чем настоящий Лондон».

В итоге анимационный фильм «Миньоны» сам по себе напоминает игровое кино середины прошлого века.

Фильм «Миньоны» в прокате с 9 июля.

Разведопрос: Егор Михаил и яковлев Попов о национальной интернациональной русской революции

Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: